Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Северный педагогический колледж»

">
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
  Понедельник, 06.12.2021, 19:42
» Меню сайта
» Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Интерактивная сеть Траектория.онлайн
  • Сайт ГАОУ ДПО СО "ИРО"
  • ФГОС СПО
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • » Новости (архив)
    » Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Вход на сайт
    » Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Март » 7 » 6 марта 2013 года в городе Екатеринбурге в Институте развития образования состоялся семинар.
    12:38
    6 марта 2013 года в городе Екатеринбурге в Институте развития образования состоялся семинар.

    «Федеральный государственный стандарт начального и основного общего образования: достижение планируемых результатов средствами УМК «Школа 2100».

     Семинар проводил методист, автор УМК Дмитрий Юрьевич Беличенко.

     

    Педагоги нашего колледжа приняли участие в работе семинара.

    Программа семинара включала в себя следующие вопросы:

    1.       Цели и задачи начального и основного общего образования в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта.

    2.   Образовательная система нового поколения как инструмент комплексного и системного решения проблем модернизации образования и достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования.

    3.        Как именно в «Школе 2100» отражаются требования ФГОС и чем «Школа 2100» может помочь учителю в освоении ФГОС:

    a)Образовательные технологии деятельностного типа (проблемно-диалогическая, продуктивного чтения, оценивания) в курсах русского языка, литературы, математики, истории, естественнонаучных дисциплин ОС «Школа 2100» в начальной и основной школе. Образовательные технологии как средство формирования УУД.

    b)Методический аппарат и система продуктивных заданий учебников по формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД и личностных качеств учащихся на примере разных предметов начального и основного общего образования.

    4.   Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС: совместный эксперимент РАО и «Школа 2100».

    Мысли, которые получили развитие в процессе работы семинара:

    • Деятельностный подход позволяет достичь нового образовательного результата.
    • Компетентный читатель – это читатель, который умеет читать всё. Сквозная цель образования – воспитание грамотного компетентного читателя.
    •   Любой текст диалогичен и содержит как минимум две разные точки зрения.
    •  Педагог должен оценивать всё, реагировать на каждое действие ученика. Оценка – это словесная характеристика ответа. Отметка – фиксация результата ребёнка в виде знака. Отметка ставится только за полное решение учебной задачи.


    Эмма Борисовна Поздеева, преподаватель.

    Просмотров: 1264 | Добавил: SPK | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Поиск по сайту
    » Для слабовидящих
    » СПК 80 лет!
    » Демоэкзамен
    » Мастерские
    » Проект"Демография"
    » Учимся вместе
    » Северные белки
    » Информация
    » Работа в России
    » Абитуриенту
    Северный педагогический колледж © 2021Бесплатный конструктор сайтов - uCoz